Роторно-щелевые вакуумные насосы (Рута) Panda и Puma

Роторно-щелевой насос (насосы Рута) модели Panda и Puma (250 - 8000 куб.м/ч (50ГЦ), dPмакс 80 mbar)

Безмасляные камеры для сжатия, встроенный байпас-клапан, полная герметизация кольцами круглого сечения, стандартный двигатель, вакуумные насосы с большой мощностью всасывания при низком давлении

Насос Panda

Серия Panda WV0250B

  • Номинальная всасыв. способность (мощность всасывания) 50 Гц (м3/ч) - 265
  • Конечное давление мбар (абс.) - 53
  • Номинальная мощность мотора 50 Гц (кВт) - 0.75

Серия Panda WV0500B

  • Номинальная всасыв. способность (мощность всасывания) 50 Уц (м3/ч) - 495
  • Конечное давление мбар (абс.) - 53
  • Номинальная мощность мотора 50 Уц (кВт) - 1.5

Серия Panda WV1000B

  • Номинальная всасыв. способность (мощность всасывания) 50 Уц (м3/ч) - 1085
  • Конечное давление мбар (абс.) - 43
  • Номинальная мощность мотора 50 Уц (кВт) - 3

Серия Panda WV1500B

  • Номинальная всасыв. способность (мощность всасывания) 50 Уц (м3/ч) - 1500
  • Конечное давление мбар (абс.) - 43
  • Номинальная мощность мотора 50 Уц (кВт) - 4

Серия Panda WV2000B

  • Номинальная всасыв. способность (мощность всасывания) 50 Уц (м3/ч) - 2140
  • Конечное давление мбар (абс.) - 43
  • Номинальная мощность мотора 50 Уц (кВт) - 5.5

Серия GRV WB4000

  • Номинальная всасыв. способность (мощность всасывания) 50 Уц (м3/ч) - 4050
  • Конечное давление мбар (абс.) - 27
  • Номинальная мощность мотора 50 Уц (кВт) - 11

Серия GRV WB8000

  • Номинальная всасыв. способность (мощность всасывания) 50 Уц (м3/ч) - 8000
  • Конечное давление мбар (абс.) - 27
  • Номинальная мощность мотора 50 Уц (кВт) - 22

Насос Puma


Вакуумные насосы Puma
Технические характеристики:
СерияНоминальная всасывающая способность (мощность всасывания)Конечное давлениеНоминальная мощность мотора
50 Гц (м3/ч)мбар (абс.)50 Гц (кВт)
WP 0250 D4250801.1*
WP 0500 D2500502.2*
WP 0500 D4500801.5*
WP 700 D2700503*
WP 1000 D41000503*
WP 1000 D21000803*
WP 1250 D21250504*
WP 2000 D22000505.5*

  * горизонтальный режим эксплуатации